НАШ АДРЕС
Щелковское шоссе, д 5, офис 506
Схема проезда
info@universal-reklama.ru

консультации

+7 (495) 548-70-38

факс 849-28-78

Для того чтобы продажи магазина или торговой сети всегда были высокими, необходимо выстраивать весь процесс торговли в соответствии с маркетинговым комплексом (четыре «Р»). То есть, грамотно подобрать ассортимент продукции, сформировать конкурентные цены, правильно выбрать место для продажи, запустить рекламную кампанию. А для того, чтобы место для продажи было эффективным, необходимо заказать качественные и эргономичные стеллажи и прилавки, а также демонстрационное оборудование для магазинов.

Определение и классификация продукции

Широкий ассортимент современных материалов позволяет изготавливать самое разнообразное демонстрационное оборудование — универсальное или специализированное, для разных целей назначения. Большая часть таких конструкций изготавливается из пластика — прозрачного или цветного акрила различной толщины, благодаря прочности и долговечности такого типа материала. Для изготовления стеллажей используются металл, дерево, ДСП и фанера.

Демонстрационное оборудование бывает таких основных видов:

  • подставки и холдеры;
  • информационные держатели;
  • держатели для ценников;
  • менюхолдеры;
  • рекламные и промо-стойки;
  • лототроны и мн.др.

Конструкции для демонстрации товаров могут быть изготовлены в стандартном исполнении или разрабатываться под индивидуальные характеристики товара и торгового помещения. Например, подставки под косметику или ювелирные изделия могут быть изготовлены из прочного прозрачного пластика или же из цветного материала, подобранного под стиль оформления интерьера зала.

Для эффективного продвижения торговой марки компании в сети фирменных магазинов можно изготавливать демонстрационное оборудование с логотипом компании — с помощью лазерной гравировки акрила, шелкотрафаретной печати, полноцветных наклеек. Материалы, из которых изготавливается демонстрационное оборудование, можно окрашивать в любой нужный цвет, под оттенок оформления интерьера или, наоборот, в контрастные цвета.

Назначение и использование оборудования

Для каких целей необходимо использовать:

  • эффектная презентация товаров — что позволяет привлекать внимание целевой аудитории и обеспечивать высокий уровень продаж;
  • компактное размещение большого количества продукции даже на небольших торговых площадях;
  • хранение товаров в надлежащем виде;
  • группировка — по ассортиментным группам, по брендам, по ценовой категории и пр.;
  • выделение новинок, увеличение продажи определенной группы товаров и пр.;
  • в качестве эффектного и запоминающегося элемента дизайна интерьера.

Для каких сфер деятельности необходимо использование демонстрационного торгового оборудования:

  1. Торговля:
    • продукты питания, кондитерские изделия, напитки;
    • ювелирные изделия, украшения, бижутерия;
    • косметика и парфюмерия;
    • одежда, обувь, аксессуары, галантерейные товары;
    • мелкая бытовая техника;
    • мобильные телефоны, устройства и аксессуары;
    • посуда;
    • сувенирная продукция, канцелярские товары и деловые аксессуары.
  2. Демонстрация образцов продукции:
    • в выставочных залах и офисах производственных компаний;
    • в магазинах и офисах торговых компаний, представителей завода-изготовителя и пр.
  3. Участие компании в специализированных выставках, ярмарках, презентациях:
    • использование стендов для представления образцов продукции;
    • раскладка рекламно-информационных материалов и фирменных сувениров.

Преимущества

Заказывая демонстрационное торговое оборудование в компании «Универсал-Реклама», вы получаете ряд преимуществ и выгод:

  • «Отстройка» от конкурентов. Продающий, стильный дизайн подставок и витрин позволит вам выгодно отличаться от конкурентов и привлечь новых покупателей. Доказано статистикой, что клиенты большинство покупок совершают под воздействием эмоцией, поэтому красивые подставки и витрины способствуют росту продаж.
  • Увеличение продаж. За счет эффектной демонстрации товаров, грамотной презентации новинок и сопутствующих товаров вы сможете увеличить средний чек, сделать продажи высокими и стабильными.

Экономия на аренде торговых площадей и сохранности товаров. Благодаря разработке нашими специалистами функциональных и эргономичных конструкций, вы получаете возможность компактно разместить большое количество товара даже на небольшом пространстве. Кроме того, прочные и надежные подставки помогут сохранить продукции в товарном виде в течение длительного времени.